Основное меню

Анекдоты!
Ротатор анекдотов

Второстепеное меню

Мини-чат
200

Наш опрос
Кто вы по специальности?
Всего ответов: 89

Гайд посвящается всем деятельным натурам, задумавшим организовать свой клан и пышущих энтузиазмом, но скисающим от неудач.Собственно, гайд и будет повествовать о том, как эти неудачи-грабли обойти, и в то же время, как наступить на нужные грабли.
 Целью гайда является робкая надежда на улучшение и развитие существующих небольших кланов, а так же на появление новых.
Я считаю, что могу позволить себе написать такой гайд, ибо я опираюсь на многолетний опыт подобной деятельности, и явный успех моего клана WARBAND, с момента релиза и по сей день.Мой клан не был первым, мой клан не был создан до релиза и мой клан не имел под собой ничего, кроме энтузиазма и маленькой упаковки друзей, т.е. WARBAND начинался в таких же условиях, в каких можно начать и сейчас, а значит, наш опыт наиболее ценен, и я надеюсь, что он Вам пригодится.

P.S. Тешу себя надеждой, что Вы простите мне банальное начало, представляющее собой набор очевидных истин.Однако, без него невозможно перейти к более неоднозначным моментам.

Взято с сайта "Всадники Кальрадии"
Автор Sir_Bertran


Шаг I. - Концепция.

Проект Клана

 Дабы создать успешный клан нужна концепция.В этом контексте концепция - некий проэкт, замыслел, план по созданию клана.И это должно быть не просто: "Я хочу создать клан", а "Я хочу создать клан такой то и такой то, с такой вот особенностью и этими вкусностями."

 Отсюда очевидно, что стоит выбрать тематику и модель организации из существующих(например: орден, банда, легион, дружина, королевство, секта и т.п.) или придумать свои.Однако помните, что велосипеды, "в которых удобно будет педалить в лыжах" никому не нужны и не интересны.

 Придумав концепцию, её следует развить, додумать и приукрасить, сделав клан привлекательным и состоявшимся на вид.Пример необходимого минимума нам предоставляет г-н Damon в в своей эпохальной работе-примере.

ВАЖНЫЙ СОВЕТ: Не создавайте посольство клана, не убедившись в том, что он существует.Клан можно считать существующим, когда в нём более 4ёх активных игроков.

 Создав пороект, придумав название и тэг, вы приписываете его себе и идёте искать первых соратников...

"Изюминка"
 
У каждого клана должна быть своя " фишка, изюминка, уникальная особенность", без неё вы-  ничто.Клан попросту будет скучным и неинтересным, если вы третими тевтонцами или пятой бандой.Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО найдите и придумайте что-нибудь своё, доселе невиданное, иначе клан не стоит и создавать.

Атрибуты клана.

Что важнее всего для клана!?
1)Название.
2)Тэг.
3)Герб.
4)Посольство.
5)Репутация.

Первое должно быть запоминающимся, второе говорящим, третье символичным, четвёртое качественным, а пятое - достойным.
Помните, что клан признанный неадекватным долго не выстоит, или скатится в самоизоляцию.Так что держите себя в руках.

Отцы-Основатели

 Чтобы клан начал жить ему нужны люди.НЕ важно, кто это будет, ваши друзья, соседи или случайные знакомцы, важнее всего одно - заинтересованность их как в самой идее клана, так и в его развитии.Есть, к счастью, такие люди, коим претит вступать в устоявшуюся структуру, они хотят творить и созидать, не упустите их, о начинающий Лидер.

И вот вы наши себе компанию, или она нашла вас.Вы утрясаете все спорные моменты, окончательно утверждаете название и структуру, и наконец - дарите себя миру.\

Регистрация Клана

 На чудесном форуме всея русского сообщества - Всадниках Кальрадии, есть чудеснейший раздел Клановое Посольство, специально созданный для ваших целей.Ознакомьтесь с ним, его правилами.Поглядите на посольства и примеры регистрации других кланов, нахватайтесь полезных идей, и наконец, собравшись с духом - создавайте своё посольство.

ВАЖНЫЙ СОВЕТ: Создавая посольство постарайтесь дать исчерпывающую информацию о Вашем клане в максиимально привлекательной форме, не отправляйте послание, пока не убедитесь, что всё сделано качественно, красиво и интересно. Пользуйтесь кнопкой "предварительный просмотр" и не жалейте времени.Помните: посольство - лицо клана.

 И вот, о вождь, Вы создали посольство, зарегистрировали клан - явились в мир.Шаг первый пройден.Он был понятен, и очевиден, но всё же и в нём есть пара-тройка нюансов, далее Вас ждут 2ой и 3ий шаги, которые, вопреки поговорке, куда сложнее первого.


Шаг II - Развитие.

Рекрутинг

 Создать клан, особенно с друзьями - просто.Куда как сложнее его развить, и главное для развитие - людские ресурсы, кадры, или, проще говоря - новые игроки.
У вашего клана есть одно большое преимущество - он новый.А значит, что каждый вступивший может привнести свой вклад в развитие, получить вкусную должность и стать местным авторитетом.
Завлекалок множество, приведём здесь самые соблазнительные, с точки зрения автора.
Топ-5 завлекалок:
- "Вы можете привнести свой вклад в развитие клана и помочь нам достичь вершины!" Завлекалочка пионерская.
- "Вступив к нам, вы получите высокое звание, торопитесь, графьёв мало осталось!"     Завлекалочка бюракратическая.
- "У нас полно места для инициативных людей! Выбирайте любую должность, лишь бы была по плечу!" Завлекалочка организаторсксая.
- "Вам надоело играть одному, но старые-унылые кланы вас не интересуют?Вступайте к нам!Даёшь молодёжь!" Завлекалочка амбициозная.
- "Вам одиноко?Вы устали умирать от толпы?Вы любите играть в приятной компании?! Тогда вам к нам! Мы - классные.^_^" Завлекалочка компанейская.

 Чахленький приток людей, вашими активными стараниями обеспечен.Теперь людей надо удержать... .

Создание приятной компании.

Смысл клана - в командной игре, и удовольствии от игры совместно в целом.Для того, что бы людям приятно было играть - нужно создать тёплую компанию среди игроков.Для этого надо отсеивать людей не подходящих для вашего духа.То бишь, если вы - клан атеистов, вам не подойдёт проповедник, а взрослые люди не слишком то заинтересованны играть в обществе дошколят.
 Поэтому, отсеивайте среди всех желающих людей, с которыми вам и вашим людям легко и интересно общаться, и выпирайте вон унылых и конфликтных личностей, лютых безграмотных спорщиков, и прочих скандалистов.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: В первую очередь принимайте людей которым близка специфика вашего клана - это гарантия дружелюбия и спокойствия.

 Если вам удастся наладить дружеские связи среди команды, то вы уже близки к успеху.

Заинтересованность в клановой игре.

Если вы носите одинаковый тэг, и даже играете на одном сервере и за одну команду это ничто без кооперации, ибо в неё вся суть.Каждый клановец должен обладать микрофоном и программой связи, дабы клановая игра имела смысл, а лидеру и командиром должно быть интересно водить свою группу и водить её эффективно,дабы и группе было интересно.

"Вырезать паблик" - лучшее развлечение для начинающего клана, ибо это позволяет клановцам сыграться и почувствовать превосходство организованной силы над толпой, и получить много фана и удовольствия от этого процесса.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Помните, каким бы пафосным и старым не был бы клан, он всё равно как и раньше любит вырезать паблик, это вечное, это навсегда.

 Более того!Играя на крупном паблике вы имеете превосходный шанс столкнуться с такой же командой вырезальщиков, бродящей под иным гербом.Тогда игра станет ещё интересней.Появится элемент соревнования.

Постановка цели.
 Клану нужна цель, иначе клан не имеет смысла.Цели могут быть самыми разными.От стать круче всех, до уничтожить вот этих вот ребят.В можете найти себе врага-клан, или поставить цель победить такой то клан, или же вырастить лучших дуэлянтов... .Цели могут быть и поскромней, но важнее всего - их наличие.Без них никуда.Так что сразу присматривайтесь к тем, кто вам не нарвится и начинайте конфронтацию! Помните старую поговорку: "Скажи мне, кто твой враг, и я скажу тебе кто ты." и ещё антоним "Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе кто ты."

Итак, все пункты выполнены?Отлично! Теперь Вы уже кое что!Переходим к третьему шагу!


Шаг III - Клановая Жизнь.

"Место под солнцем."
 Став развивающимся кланом вы автоматически занимаете своё место под солнцем.Вам уже не считают мотыльком-однодневкой или бредовым сборищем школоты.Вы - клан, вы - часть сообщества.Но надо утвержится в этой почётной роли.Участвуйте в эвентах, играйте с другими кланами всевозможные сквадвары и тренировки, всячески проявляйте себя.Не ждите приглашений, проситесь сами!Активность, активность и ещё раз активность - вот ваш девиз на первые месяцы.

ВАЖНЫЙ СОВЕТ: Не рискуйте и не лезьте на заведомо непобедимых противников, старайтесь играть с теми, что немного вас посильней.Тренируйтесь, а не воюйте.Тренировки и ещё раз тренировки, никаких CW!

Клан Вары.

 Вас уже знают, вы прочно засели на 2ом плане, так заначит пора вылезать на первый!И лучший для этого путь CW - ClanWar.Вот он, долгожданный элемент соревнования.
Начинайте с таких же кланов как Вы, или сразу нападайте на видных соперников - выбор за вами.Но помните, что все ваши победы и поражения идут в статистику, на основании коей вас и будут в дальнейшем оценивать.И чем больше у вас громких побед над именитыми кланами, или достойных от них поражений, тем выше вы в глазах сообщества.

Связь с Сообществом.
 
 Не забывайте, что сообщество - это всё.Без него скучно и уныло, так что держитесь в нём, ибо так интересней для всех.

Выход на Международную Арену.

Прочно утвердившись в "своём болоте" пора подумать о выходе в Открытый Океан, о международном сообщества, о форуме TaleWorlds и участии в мировой МиБовской жизни.Это серьёзный и затратный шаг.Не имея сильной боевой команды, своих серверов и хотя бы мало-мальского опыта, не стоит туда соваться.Не забывайте, что для нас - русских кланов, утвердится там куда сложнее, чем для кланов европейских, потому что мы живём и играем в своей непонятной для них изоляции, играя на русских серверах, и начиная путь в своём, а не в международном сообществе.Сложно сказать, плюс это или минус, но факт остаётся фактом.
 Наши кланы, выходя на международную арену, сразу показывают себя сильными и прошедшими естественный отбор Всадников Кальрадии.И не стоит нарушить эту традицию!

 За сим, удачи Вам в ваших начинаниях, и да станет каждый новый клан достойной частью Сообщества.
Форма входа!
Здравствуйте, Путник, зарегистрируйтесь или войдите под своим именем!


Радио


Реклама
Сервис раскрутки и заработка платит всем за:
Клики - до 2.8 USD за 1000.
Сёрфинг - до 3.15 USD за 1000 просмотров.
Привлечение рефералов - 5 Кредитов за каждого.
Регистрация в системе заработка


Счетчик посещений