Основное меню

Анекдоты!
Ротатор анекдотов

Второстепеное меню

Мини-чат
200

Наш опрос
Какая фракция вам самая лучшая?
Всего ответов: 102

Warband - во всех отношениях замечательная игра, стоящая того, чтобы вникнуть в нее поглубже. У нас замечательное русское коммьюнити (сообщество), имеются великие чемпионы (Виват RUM!), и много просто хороших людей, которых я перечислять не собираюсь. В этом гайде я постараюсь описать  геймплейные особенности игры пехотинцем и парочку просто нужных вещей. Ну, также на всякий случай добавлю, что не несу ответственности за последствия прочтения данного текста.

Взять с сайта "Всадники Кальрадии"
Автор статьи: Aladan


Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
                                            Сервера

     Для начала, вам надо выбрать парочку серверов, на которых вы будете "постоянным" клиентом. Главный критерий отбора - пинг. По моим собственным наблюдениям, при пинге больше пятидесяти начинают проскальзывать и задерживаться удары.Вторым делом я бы посоветовал вам зайти на какой-нибудь дуэльный сервер, к примеру RuDuel_Arena, и испытать на себе, к чему можно стремиться. Там же вы возможно найдете доброго парня, который вам наглядно объяснит "теории" блоков и ударов (привет, Mendosa!).

                                            Настройки

     Первое что вам надо сделать в процессе обучения, это выбрать для себя чувствительность мыши. Вы, конечно можете ее не менять, но изменения - залог успеха! Вы так же можете поставить удары и блоки на клавишы передвижения, но по умолчанию стоит мышь. В принципе можно совсем ничего не менять, обычные настройки на то и обычные, что должны подходить игрокам.

Сейчас я попробую объяснить вам "теории" блоков и ударов

                                            Блоки

     Блоки предназначены для отбивания ударов, о которых мы поговорим позже. Их, как и ударов, четыре вида: верхний, нижний, левый, правый. Делаются они с помощью сдвига и и одновременного правого клика мыши в нужную сторону (сторону удара). Таковы настройки по умолчанию. Также существуют чемберы - способ отбивания ударов по средством замаха оружием в сторону удара противника, но это - сложно, и карается очень больно, так что их вы возможно будете осваивать уже бывалыми вояками.
Заключение:Для блоков надо тренировать рефлексы, практиковаться на дуэлях, и со временем вы станете отменным дуэлянтом.

                                            Удары:

     Удары делаются аналогично блокам, но только левым кликом (настройки по умолчанию). Обычные удары вам почти не пригодятся, так что сразу перейдем к финтам - финт, это обманный удар, который делается по средством задержания левого клика мыши (удара), быстрого правого клика (блока) и опять задержания и... уже можно делать удар. Таким образом, вы можете очень быстро менять направление удара и вовсю путать противника. Финтов - бесконечно множество, конечно, существуют основные, не очень длинные, но вы всегда можете ввести свою собственную комбинацию. Финты тренируются как блоки, на дуэлях, пабликах, и для них не нужна отменная реакция, хотя...
Внимание! Минздрав предупреждает: не зафинтитесь, иногда лучше сначала осторожно прощупать противника, а уже потом вводить хитрые и смертоносные комбинации.

                                            Пинок:

     Была одна великая вещь, пинок, делается с помощью нажатия клавиши "Е" на клавиатуре (или же делается автоматом при некоторых обстоятельствах), но ее "кастрировали" в последних патчах и обсуждать ее мы не будем. Если вас она заинтересовала, почитайте "Теорию пинка" пера Сэра Бертрана, которая указана в списках литературы.

                                            Движения:

     Они, движения, тоже очень важны, вы можете обойти оппонента сзади, или держаться на расстоянии, при которым вы, чуть-чуть отойдя, сможете увернуться от вражеского удара без блока или же сделать быструю контратаку перед самым вражеским ударом. По отношению к ударам их значение заключается в том, что при движении в сторону направления своего удара (к примеру: вы делаете удар слева направо, при этом двигаясь вправо), вы увеличиваете силу удара, так как появляется бонус от скорости движении, а для увеличения скорости удара можно повернуть мышь в сторону нанесения удара (удар слева направо, поворачиваем мышь вправо).
Внимание! Минздрав выдает второе китайское: всегда смотрите что у вас сзади, вам необходимо знать что творится вокруг!
                                           
                                            Щит:

     Бои с щитами - очень интересная и захватывающая вещь, особенно для новичков, потому что не требуется умение блочить, с щитом, как можно догадаться, все намного проще, единственное что вам надо сделать - это нажать правый клик, и удар вас уже не достанет. Бои с щитами, как правило, длиннее дуэлей на двуручах/одноручах (хотя бывают приятные исключения). Единственная проблема - щиты ломаются, так что ваша задача подловить противника на удар/финт. Кроме финтов при такой дуэли важно умение предугадовать финты и движения противника. Очень часто на пабликах происходят бои 1на3;1на2, причем если научиться они будут получаться даже легче обычных. Главные задачи это маневрировать между противниками, заставляя их ранить и убивать друг друга и вовремя убивать подходящего сзади хитрого вражину. Не советую вам носить два щита, так как щит на спине замедляет вас, а когда вы передвигаетесь медленней чем противник, у него появляется преимущество.

                                            Метательное оружие:

     Это очень мощное оружие, если наловчиться. Вы можете не хуже лучников убивать врагов на расстоянии меткими бросками. По принципу эти броски схожи с луками, единственное, что надо сделать - задержать левый клик, как следует прицелиться и отпустить, нужно понимание того, с каким отклонением полетит оружие. Я бы выделил три типа металок: легкие, средние, тяжелые. Легкие - свадийские и родокские дротики (боевые, обычные). Не очень полезны, летают плохо, бьют слабо, но у свадов это единственный вариант, как никак лучше чем нечего. Средние - джавелины (javelins) и джариды (jarids). Джариды это более мощный (и дорогой) вариант джавелин. Джавелины: по силе средние, одной убьешь только воина в первой кольчуге, воина во второй уже только двумя, в третьей тремя и т.д. Есть еще вариант убивать выстрелами в голову, но это только на близких расстояниях, и иногда на средних. Джариды - универсальное оружие убивает воина в 1,2 кольчуге с одного попадания, быстрые и мощные. Тяжелые - нордские топоры (легкие, средние, тяжелые), они все очень мощные, но медленные. Самые мощные, медленные и дорогие это тяжелые топоры, а самые слабые, быстрые и дешевые это соответственно легкие. Рассмотрим ситуацию: на вас скачет конник с рыцарским ударом, ну или замахом, или просто скачет. В первых двух случаях вы, если правильно прицелитесь, то есть возьмете правильный угол наклона метательного, то сможете убить конника одной металкой, т.к. на это влияет скорость, плюс всадники обычно почти раздетые ходят. В третьем ну очень просто сбить с коня всадника, если у вас топоры, то двух тяжелых хватит даже для вархорса, и так же легких для остальных лошадей, а если учесть, что лошадь может быть поцарапанной, то и может хватить по одному. Другая ситуация: вы идете на лучника, но при том вы знаете, что он мастерски владеет боем без щита. Выход? Металки! Две металки и с ним покончено:) Аналогично и с пехотинцем с двуручем, бывают такие, берсерки, они ходят голыми и с двуручем, на них может и одного хватить. Так же метательное очень выручает в ситуации когда ваш союзник сражается с одним/двумя/тремя противниками и вы не успеваете ему на помощь - если вы сзади, всаживаете пару металок в спины шпротивникам, и они готовы.

На заключение, скажу, что это не конец, возможны похожие варианты гайдов для лучников и конников, да и этот гайд будет постоянно обновляться, исправляться, вобщем совершенствоваться. Удачного вам мяса на просторах Кальрадии, храбрые новички!

За некоторые дополнения спасибо: DRZ_Teddy_Bear, WARBAND_Sir_Bertran.
Форма входа!
Здравствуйте, Путник, зарегистрируйтесь или войдите под своим именем!


Радио


Реклама
Сервис раскрутки и заработка платит всем за:
Клики - до 2.8 USD за 1000.
Сёрфинг - до 3.15 USD за 1000 просмотров.
Привлечение рефералов - 5 Кредитов за каждого.
Регистрация в системе заработка


Счетчик посещений